sa flag background sketch

Южная Африка

Компания NewTelco South Africa была основана в Йоханнесбурге в 2009 году совместно с Jasco Electronics Holding Ltd. Благодаря крайне выгодному стратегическому расположению – 80 % голосового и интернет-трафика, генерируемого в странах в составе Сообщества развития стран Южной Африки, проходит через ЮАР – NewTelco SA предлагает услуги подключения к более чем 1000 зарубежных телеком операторов с обширной географией.

Используя преимущества локации на разных континентах, NewTelco SA предоставляет своим клиентам уникальные комплексные решения по колокации. Международные операторы получают возможность без особых сложностей и с выгодой для себя перенаправлять пользовательский трафик через ЮАР в другие страны африканского континента. Наши услуги отличаются минимальными сроками развертывания и потенциалом для масштабирования, при этом без жесткой привязки к определенному поставщику. Благодаря динамичному и гибкому портфелю услуг, компания NewTelco SA обеспечивает своим клиентам полный контроль над маршрутизацией трафика и межсетевым взаимодействием.

Кроме того, NewTelco имеет собственные точки присутствия в нейтральных дата-центрах в Кейптауне (Teraco Cape Town), Йоханнесбурге (Teraco Johannesburg) и Дурбане (Teraco Durban). Это позволяет нам получать несомненные преимущества многолетнего опыта на международном рынке.

south african flag on racks drawing background

South Africa

NewTelco South Africa, established in Johannesburg in 2009, is co-owned by Jasco Electronics Holding Ltd. Due to its strategically advantageous location – 80% of the voice and internet traffic generated in the SADC region passes through South Africa – NewTelco SA offers transparent connections to over 1000 carriers across a vast number of international destinations.

Leveraging the international exposure, NewTelco SA can deliver the most comprehensive co-location solution available: Our international carriers can switch customer traffic seamlessly and cost-efficiently through South Africa and up into the African continent. Providing dynamic and flexible services, which can be set up fast, are easily scalable and do not involve vendor lock-in, NewTelco SA enables our customers to have full control over their interconnect and traffic routes.

In addition, NewTelco operates its Points of Presence at the carrier-neutral data centres of Teraco Cape Town, Teraco Johannesburg and Teraco Durban – allowing us to take advantage of years of global experience.